УРАЛ 4320

Урал 4320 - 1
Комплектация
Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., вахтовое шасси, АБС
Основные характеристики
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного шасси, кг 8 265
Полная масса автомобиля, кг 17 300
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,6
Габаритные размеры автомобиля, мм 7588х2500х2785
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 6 855
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Дорожный просвет, мм 360
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыскомтоплива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление , фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост 5 300
На заднюю тележку 12 000
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
- на передний мост 4 685
- на заднюю тележку 3 580