ГАЗ САДКО NEXT (скоро в продаже)

Садко Некст

 

Садко Next сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко» и получит при этом более выносливое шасси, комфортабельную кабину и модернизированную подвеску. 
Ширина Садко Next по грузовой платформе составляет 2335 мм, ширина с учетом боковых зеркал достигает отметки 2755 мм.
Габаритная высота грузовика – 2600 мм по кабине и 2800 мм по тенту. Высота дорожного просвета под картером заднего моста равна 315 мм. Для транспортировки грузов Садко Next укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оснащаться съемным каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 1350 мм.
Полная масса грузовика Садко Next во всех модификациях не превышает 6850 кг, при этом максимально допустимая конструкцией автомобиля нагрузка распределяется между осями по следующей схеме: 3050 кг на переднюю ось и 3800 кг на заднюю. Снаряженная масса Садко Next равна 3900 кг в короткобазном варианте и 4310 кг в длиннобазном исполнении. Грузоподъемность новинки – 3000 кг.

Технические характеристики

Мотор для среднетоннажного грузовика Садко Next подготовлен один – новый рядный дизель серии ЯМЗ-5344, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. В его основе 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 4,43 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача нового российского дизеля — 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя развивается при 1200 об/минуту и удерживается вплоть до 2100 об/минуту, достигая отметки 490 Нм. В качестве КПП мотор получил безальтернативную 5-ступенчатую синхронизированную «механику», созданную с применением импортных комплектующих (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует через однодисковое сухое сцепление Sachs ZF с гидравлическим приводом управления. Среднетоннажный полноприводный грузовик Садко-Некст построен на базе усиленной рамной платформы с улучшенной геометрией, а также рессорной подвеской спереди и сзади, имеющей резинометаллические шарниры. Дополнена подвеска гидравлическими телескопическими амортизаторами Tenneco двухстороннего действия с увеличенным ходом штока.
Колесная формула грузовика Садко Next – 4х4, новинка снабжена необслуживаемой карданной передачей, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, а также пониженной передачей. Отметим, что подключение передней оси грузовика и управление понижающей передачей осуществляется посредством кнопок на панели приборов.
Тормозная система Садко Next имеет пневмогидравлический привод управления, вакуумный усилитель, а также отключаемую систему ABS. На всех колесах нового грузовика производитель устанавливает барабанные тормозные механизмы, а интегральный рулевой механизм дополняет гидроусилителем ZF.
Садко Next уже в базе получает 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая.

  9516360